Буровая машина XCMG XR150D для свай
Самоходная роторная буровая установка модель XR150D состоит из гусеничного шасси и бурового оборудования. Используется 2 типа буровых штанг: Телескопическая friction Kelly-штанга 56 метров и замковая келли-штанга 44 метра
Характеристика
Модель двигателя CUMMINS 6CTAA8.3 - C185
Mаксимальная скорость движения (км/ч) 2.0
Mаксимальный преодолеваемый подъем (%) 40
Мин. дорожный просвет, мм 352
Макс. подъемная сила, кН 148
Ширина гусениц, мм 800
Габаритные размеры в рабочем состоянии, мм 7310×4100×18150
Габаритные размеры в транспортном состоянии, мм 13700×3050×3500 12800×3050×3200
Рабочий вес целой машины, т 43.5
Давление в гидросистеме, МПа 30
Ном. мощность, кВт 138
Макс. крутящий момент ротора, кН. м 150
Скорость вращения ротора, об/мин 6-25
Макс. диаметр бурения, мм 1500
Макс. глубина бурения, мм 56 (5 секций), 44 (4 секции)
Макс. давление погружного поршня, кН 114
Макс. ход, м 3.5
Макс. подъемная сила основной лебедки, кН 155
Макс. скорость основной лебедки, м/мин 65
Макс. подъемная сила вспомогательной лебедки, кН 60
Макс. скорость вспомогательной лебедки, м/мин 70
Производители основных узлов и агрегатов XR150D
Наименование
Производитель
Двигатель (Engine)
CUMMIN(America CUMMINS)
Гидронасос (Hydraulic main pump)
KAWASAKI (JAPAN)
Основной гидроклапан (Hydraulic main valve)
KAWASAKI (JAPAN)
Вспомогательный гидроклапан
REXROTH (Germany Rexroth)
Вращательный гидромотор (Motor of rotary drive)
REXROTH (Germany Rexroth)
Джойстик управления(Precursor control joystick)
KAWASAKI (JAPAN)
Вращательный гидромотор и редуктор у ходовой системы и основой лебедки(Reducer and Motor of main winch 、track、turning)
REXROTH (Germany Rexroth)
Редуктор для хода
DOOSAN (KOREA)
Гидромотор и редуктор вспомагательной лебедки (Motor and Reducer of auxiliary winch)
ZHANYANG (China Shanghai)
Контрольный прибор вертикала(controller)
EPEC(Финляндия EPEC)
Подшипник вращательного привода (Bearing of rotary drive)
FAG (Швеция FAG)
Редуктор вращательного привода (Reducer of rotary drive)
KAWASAKI (JAPAN)
Уплотнитель вращательного привода (sealing of rotary drive)
NOK (JAPAN)